Grain cleaning equipment

Grain cleaning equipment

Machine for pre-cleaning grain

Pulco.jpg     
Alpha 60-400

Machine for pre-cleaning grain is set in bucket elevators, conveyors, dryers and other mechanisms through which the stream of grain that gives the ability to clean grain or other products from the lungs of impurities, weed seeds, dust. The incoming grain is distributed through perforated device with transverse cracks (sieve), the air passing through the sieve, pull the impurities and removes it through the cyclone into the hopper for disposal. The adjustable airflow is made to prevent loss of grain.

Clearing is one of the most important stages of processing of grain crops. Grain cleaning from impurities is a time-consuming process, which, as a rule, is carried out in several stages:

  • Pretreatment
  • Primary treatment
  • Secondary and seed cleaning

Machine primary grain cleaning

    Machine primary grain cleaning designed to clear the heap of grain, leguminous, cereals and oilseeds with bringing them to food conditions. The machine perfectly fits with the technological lines of processing industries, mills, grain reception centers and elevators. Our equipment differs high reliability and quality workmanship, designed and elaborated technological scheme, simplicity of operation. Double aspirinova materials (output and input), the developed part of the sieve provide superior technical characteristics. You can create your grain complex.


Machine secondary treatment of grain

Machine secondary treatment of grain are designed to separate from the wheat of impurities, differing from it by the width, thickness and aerodynamic properties. Separators of this type of mill, for secondary, final cleaning of the grain is established and operated in samopodgotovka departments of the mills. Machine secondary treatment of seeds is used for cleaning of cereals, legumes, technical, oilseeds, grass seeds.

Tables pneumatic grading

When cleaning the universal cleaning machines, and gravity separator blocks we can achieve the seed purity of up to 99.5%. But the seeds can be difficultly separable impurities having the same size with the main grain that cannot be selected with the lattice. Tables pnevmosortirovalnyh designed for removal of difficultly separable impurities different from the main crop weight, shape and surface properties. Used for cleaning, grading seed grain, legumes, perennial grasses and other crops to bring them up to high standards of quality; are intended for selection of seeds by specific gravity, sail and wybrakowany  immature grain, with the embryo destroyed. Pneumatic table can be supplied as in-line or as a separate machine. Machine installation is simple, requiring only one power cable for the built-in remote control. All internal consumers of power are pre-mounted and drive the combine sieves, fan drive, starter motors, fuses and cables for panel external control pneumostome.

Photoseparator (digital sorters)

Фотосепараторы.jpg

The principle of operation:
The product is fed through hopper at the top of the machine on the vibrating tray is supported by the vibrator. So the product disperses in a single layer on distribution tray (smooth or corrugated).

Thanks to a properly selected length and angle distribution tray, and also its correct shape and special processing, it becomes possible to increase the speed of movement of the granules and the distance between them, when they fall under gravity, allowing, eventually, to track each pellet separately.

The image is converted to an electronic signal, which varies depending on the color, and is processed electronically controlled in accordance with the preset parameters. Thanks to the signal indicating defective "pellet", ejector with maximum accuracy blows away (shoots) air flow defective "granule" that is, changing the trajectory falls into the hopper of the defective product. So, during the treatment the mass of the mixed product (initial heap) is divided into two groups: non-defective product and waste (pollutants).

Specifications:

  • CCD camera use 2048-pixel high sensitivity allows to achieve maximum resolution and processing speed;
  • image processing and the possibility of selection depending on the intensity of the color or on the basis of the defect (the ability to determine the size of the spot that you want to sort);
  • selekcioniruut rice color coated simultaneously with rice;
  • automatic tuning system which allows you to balance and manage all of the cameras CCD to ensure uniform operation of all of the ejectors without the need for the intervention of experienced staff;
  • self-diagnostic system that identifies all possible malfunctions (air, vibrators, electric.Board, light, has all the reasons that can result in a bad selection);
  • the ability to store up to 100 programs and automatically switch from one product to another;
  • automatic system for the filter change is done in seconds by the machine when you switch to another program;
  • dust extraction from the zone of vision reduces cleaning frequency, improves the performance;
  • the use of long-life ejectors;
  • a choice of 5 models gives you the ability to customize and configure the separator in accordance with the type of selected product (rice, wheat, coffee, nuts, vegetables, plastic, etc.);
  • in each model there is a possibility of the control passage;
  • touch screen, color of the liquid crystals;
  • the ability to connect to PLC;
  • system for remote diagnosis and control via Internet or GSM modem.

Sorting (selection by color):

  • MONOСROMATICA (Monochromatic): to select light or dark defects;
  • MONOСROMATICA DOUBLE (double monochromatic): to select light and dark defects simultaneously.
  • BICROMATICA (bichromatic): to select different colors of this product defects through the use of two different wavelengths.

Sorting using infrared rays

Using cameras with infrared rays and the camera NirinGaAs possible to arrange a foreign body (stones,plastic, glass, etc.) or the virus-infected seeds (Fusarium, Sclerotinia, etc.)

Sort by size

Used for processing materials of the same type but different sizes, such as shredded rice sticks in coffee beans, etc.

Additionally (optional)

  • dual camera with high resolution, monochrome, allows you to sort different colors at the same time using Dark and Light;
  • certification in accordance with ATEX standards;
  • inline design completely in stainless steel INOX.

Universal separators


Designed for pre, primary and secondary treatment heap of grain and cereal seeds, grass seeds from light, large and small trash. Separator price depends on the chosen model.

The seed separators are used for:

  1. seeds cleaning and calibration of seeds of grain, leguminous, technical, vegetable and medicinal crops with any moisture content;
  2. the selection of grain mixture in light and heavy impurities different from the basic grains, including non-separated (wild oat, Tatar buckwheat, etc.);
  3. separation on a germination and energy of germination of seeds with high sowing qualities;
  4. sort of wheat, by gluten content;
  5. separation of mixtures of grains;
  6. cleaning and calibration Krupp and their products.

Samoperedelny separators



Samoperedelny piles cleaners are designed for preliminary and primary treatment coming from fields of grain, cereals, legumes, maize, sorghum, sunflower from impurities in the open currents in all agricultural zones of the country. Machines also produce pre-treatment of sugar beet seeds and castor bean heap on special fixtures.



To get price list

Зерноочистительное оборудование

Машины предварительной очистки зерна

Машина предварительной очистки зерна устанавливается в нории, транспортеры, сушилки и в других механизмах, через которые проходит поток зерна, дает возможность очистить зерно или другие продукты от легких примесей, семян сорняков, пыли. Поступающее зерно распределяется по перфорированному устройству с поперечными щелями (решето), воздух, проходя через решето, вытягивает примеси и удаляет его через циклон в бункер для отходов. Регулировка потока воздуха производится для предотвращения потери зерна.

Зерноочистка - это одна из важнейших стадий переработки зерновых культур. Очистка зерна от примесей представляет собой трудоемкий процесс, который, как правило, осуществляется в несколько этапов:

  • Предварительная очистка
  • Первичная очистка
  • Вторичная и семенная очистка

Машины первичной очистки зерна

Машины первичной очистки зерна предназначены для очистки вороха зерновых, бобовых, крупяных и масличных культур с доведением их до продовольственных кондиций. Машины прекрасно вписывается с состав технологических линий перерабатывающих производств, мельниц, хлебоприемных пунктов и элеваторов. Наше оборудование выгодно отличается высокой надежностью и качеством изготовления, продуманной и отработанной технологической схемой, простотой в эксплуатации. Двойное аспирирование материалов (на выходе и входе), развитая решётная часть обеспечивают превосходные технические характеристики. Вы можете создать свой зерноочистительный комплекс.


Машины вторичной очистки зерна

Машины вторичной очистки зерна предназначены для отделения от зерна пшеницы примесей, отличающихся от него шириной, толщиной и аэродинамическими свойствами. Сепараторы этого типа - мельничные, для вторичной, окончательной очистки зерна устанавливается и эксплуатируется в зерноподготовительных отделениях мельниц. Машина вторичной очистки семян предназначена для очистки зерновых, зернобобовых, технических и масличных культур, семян трав.

Столы пневмо-сортировальные

При очистке на универсальных зерноочистительных машинах и триерных блоках мы можем уже достичь чистоты семян до 99,5%. Но в семенах могут присутствовать трудноотделимые примеси, имеющие одинаковые размеры с основным зерном, которые нельзя выделить при помощи решет. Столы пневмосортировальные сконструированы для очистки от трудноотделимых примесей, отличающихся от основной культуры удельным весом, формой и свойствами поверхности. Используется для очистки, калибровки семян зерновых, зернобобовых, многолетних трав и других культур для доведения их до высоких норм качества; предназначены для отбора семена по удельному весу, парусности и выбраковывания  недоразвитого зерна, с уничтоженным зародышем. Пневмостол может поставляться как в составе линии, так и как отдельная машина. Установка машины не вызывает трудностей, так как необходим лишь один силовой кабель для встроенного пульта управления. Все внутренние потребители питания предварительно вмонтированы и объединяют привод сита, привод вентилятора, стартеры, предохранители и кабель для панели внешнего управления пневмостола.

Фотосепараторы (цифровые сортировщики)

                                                                                                                                                                                                                              фотосепараторы купить.jpg

Принцип работы:   
Продукт подаётся через приёмный бункер в верхней части машины на вибрирующий лоток, поддерживаемый вибратором. Таким образом продукт рассредоточивается в один слой по распределительному лотку (гладкому или рифлёному).

Благодаря правильно выбранной длине и углу наклона распределительного лотка, а также его правильной форме и специальной обработке, становится возможным увеличить скорость движения гранул и расстояние между ними, когда они падают под действием силы тяжести, позволяя, в конечном итоге, отслеживать каждую гранулу в отдельности.

Изображение преобразуется в электронный сигнал, который меняется в зависимости от цвета, и обрабатывается электронным управлением в соответствии с установленными параметрами. Благодаря сигналу, указывающему на дефектную «гранулу», эжектор с максимальной точностью выдувает (выстреливает) потоком воздуха дефектную «гранулу», которая, меняя траекторию, попадает в бункер бракованного продукта. Итак, во время обработки масса "смешанного" продукта (исходного вороха) разделяется на две группы: годный продукт и отходы (загрязнители).

Технические характеристики:

  • камера CCD - 2048 пикселей с высокой чувствительностью позволяет достичь максимального разрешения и скорости обработки;
  • обработка изображения и возможность селекции в зависимости от интенсивности цвета или на базе дефекта (возможность определения размера пятна, которое вы хотите отсортировать);
  • селекционирует рис по цвету одновременно с мелованным рисом;
  • автоматическая настройка системы, которая позволяет балансировать и корректировать работу всех видеокамер CCD для обеспечения равномерной работы всех эжекторов без необходимости вмешательства опытных сотрудников;
  • система самодиагностики, которая позволяет идентифицировать все возможные неисправности (воздух, вибраторы, эл.платы, свет, то есть все причины , которые могут привести к некачественной селекции);
  • возможность сохранять до 100 программ и автоматически переключаться с одного продукта на другой;
  • автоматическая система смены фильтра осуществляется в считанные секунды самой машиной при переключении на другую программу;
  • извлечение пыли из зоны видения уменьшает частоту очистки, что позволяет повысить производительность;
  • использование долговечных эжекторов;
  • выбор из 5 моделей даёт возможность настроить и конфигурировать фотосепаратор в соответствии с типом выбранного продукта (рис, пшеница, кофе, орехи, овощи, пластик и т.д.);
  • в каждой модели есть возможность контрольного прохода;
  • сенсорный экран, цветной на жидких кристалах;
  • возможность подключения к PLC;
  • система дистанционной диагностики и контроля через Интернет или GSM модем.

Сортировка (селекция по цвету):

  • MONOСROMATICA (Монохроматика): для выбора светлых или темных дефектов;
  • DOUBLE MONOСROMATICA (двойная монохроматика): для выбора светлых и темных дефектов одновременно;
  • BICROMATICA (бикроматика): для выбора различных по цвету дефектов данного продукта на основе использования двух различных длин волны.

Сортировка с использованием инфракрасных лучей
Используя телекамеры с инфракрасными лучами и телекамеры NirinGaAs возможно отсортировывать инородные тела (камни,пластику, стёкла и т.д. ) или «заражённые» семена (фузариоз, склеротиния и т.д.)

Сортировка по размеру
Используется для обработки материалов одного и того же типа, но разных размеров, например, дробленый рис, палочки в зёрнах кофе и т.д.

Дополнительно (опционально)

  • двойная телекамера с высоким разрешением, монохромная, позволяет отсортировывать разные цвета одновременно с помощью функции Dark и Light;
  • сертификация в соответствии со стандартами ATEX;
  • встроенная конструкция полностью из нержавеющей стали INOX.

Сепараторы универсальные

сепаратор муз-16.jpg     

Предназначены для предварительной, первичной и вторичной очистки вороха зерна и семян зерновых культур, семян трав от легких, крупных и мелких сорных примесей. Сепаратор цена зависит от выбранной модели.

Сепараторы семян используются для:

  1. очистки семян и калибровки семян зерновых, зернобобовых, технических, овощных и лекарственных культур любой влажности;
  2. выделения из зерновой смеси тяжелых и легких примесей, отличающихся от основного зерна, в т.ч. трудноотделимых (овсюг, татарская гречиха и др.);
  3. сепарирования по всхожести и энергии прорастания семян, обладающих повышенными посевными качествами;
  4. сортировки зерна пшеницы по содержанию клейковины;
  5. разделения зерносмесей;
  6. очистки и калибровки крупп и продуктов их переработки.

Самопередвижные сепараторы


Самопередвижные очистители вороха  предназначены для предварительной и первичной очистки поступающего с поля зернового вороха колосовых, крупяных, зернобобовых культур, кукурузы, сорго, подсолнечника от примесей на открытых токах во всех сельскохозяйственных зонах страны. Машины также производят предварительную очистку семян сахарной свеклы и вороха клещевины на специальных приспособлениях.



Получить прайс-лист